company logo

Полезные ресурсы

http://gosuslugi.ru
Оценка качества муниципальных услуг
Министерство образования и науки Пермского края
Дошкольный портал города Перми
Личный кабинет дошкольника
Министерство образования и науки РФ

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Противодействие коррупции
Локальные правовые акты в сфере противодействия коррупции
Формы документов, связанных с противодействием коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции
Организация питания
Новости
Для родителей
Объявления
Советы специалистов
Прием в ДОУ
Фотогалерея
Компенсация части родительской платы
Режим дня
О правах детей с ОВЗ
Достижения
Контакты
Карта сайта
Методическая копилка
Вакансии
Безопасность
Документы
Наши достижения
Техническое конструирование и робототехника
12 месяцев - 12 конкурсов
12 месяцев - 12 конкурсов
На конкурсы ВМЕСТЕ
Читаем ВМЕСТЕ
Обратная связь
Задать вопрос начальнику департамента образования
Задать вопрос руководителю ДОУ
Задать вопрос наблюдательному совету
Оставить отзыв
Образование
Описание образования PDF Печать E-mail
Автор: Администратор сайта   
30.01.2016 14:19

Уровень образования - дошкольное образование

Форма обучения - очная форма

Нормативный срок обучения - 5 - 7 лет

Языки, на которых осуществляется образование (обучение) - русский

Обновлено 21.10.2017 15:39
 
Образовательная программа PDF Печать E-mail
Автор: Администратор сайта   
28.06.2013 13:56

Образовательная программа

Основная общеобразовательная программа муниципального автономного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 140» города Перми разработана в соответствии с нормативными документами:
Федерального уровня:
- Законом «Об образовании в РФ» (в ред. от 23 июля 2013 г. № 273-ФЗ);
- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.3049-13»
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ от 30 июля 2013 года);
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155);
- «Стратегией развития системы образования 2030»;
Регионального уровня:
- Закон Пермского края «Об образовании в Пермском крае»
Институционального уровня:
- Приказ МАДОУ «детский сад № 140» от _________ «О разработке основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 140» г. Перми;
- Программа развития МАДОУ «детский сад № 140» г. Перми.
Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определенными в ФГОС ДО:
- принцип полноценного проживания ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития;
- принцип построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования становится субъектом образования;
- принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений;
- принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;
- принцип сотрудничества Организации с семьями воспитанников;
- принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
- принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
- принцип возрастной адекватности дошкольного образования;
- принцип учета этнокультурной ситуации развития детей.
При разработке образовательной программы учитывались цели примерной образовательной программы «Детство» (Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова), которая выступает содержательно-целевым компонентом деятельности дошкольного образовательного учреждения – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста, формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
Наиболее значимыми принципами при организации образовательного процесса выступают:
- принцип развития – развитие ребенка-дошкольника, и в первую очередь – целостное развитие его личности и обеспечение готовности личности к дальнейшему развитию;
- принцип динамичности – проявляется в обеспечении готовности личности к дальнейшему развитию;
- принцип психологической комфортности – предполагает психологическую защищенность ребенка, обеспечение эмоционального комфорта, создание условий для самореализации.
Реализация основной образовательной программы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям – физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Приоритетными направлениями деятельности дошкольного образовательного учреждения являются познавательное и социально-коммуникативное развитие.
При организации образовательного процесса в детском саду учтены принципы индивидуализации и интеграции образовательных областей, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей дошкольного возраста:
Аспекты реализации указанных принципов заключается в следующем:
- интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы (содержание одной образовательной области интегрируется с содержанием других образовательных областей);
- интеграция детских деятельностей;
- использование адекватных форм образовательной работы для решения психолого-педагогических задач двух и более образовательных областей;
- использование средств одной образовательной области для организации и оптимизации образовательного процесса в ходе реализации дугой образовательной области;
- использование индивидуальных образовательных маршрутов.
Соотношение инвариантной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, определено как 60% и 40%.
Время, необходимое для реализации программы составляет от 45% до 60 % времени пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении.
В зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей, а также возрастной группы, в которой реализуется программа на реализацию основной образовательной программы:
В младшей группе отведено 45%
В средней группе отведено 50%
В старшей группе отведено 55%
В подготовительной к школе группе отведено 60%
Режим работы дошкольного учреждения: 12-часовое пребывание детей, пятидневная рабочая неделя.
Цель программы: позитивная социализация и гармоничное развитие ребенка дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности (сформировать у детей физические, интеллектуальные, личностные качества, обеспечивающие готовность ребенка к школьному обучению: любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость, произвольность поведения; представления об окружающей действительности, соответствующие возрастным возможностям; универсальные умения осуществления различных видов деятельности, навыки общения).
Задачи:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
7)  обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8)  формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9)  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Планируемые результаты освоения программы
Результатами освоения программы являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.
К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Обновлено 12.10.2018 20:00
 
Учебный план PDF Печать E-mail
Автор: Администратор сайта   
24.03.2014 09:37

Планирование образовательной деятельности

Обновлено 16.09.2018 17:58
 
Расписание НОД PDF Печать E-mail
Автор: Администратор сайта   
24.03.2014 09:42

Расписание НОД 2018-2019 учебный год

Обновлено 16.09.2018 17:49
 
Режим дня PDF Печать E-mail
Автор: Администратор сайта   
28.06.2013 13:58

Режим дня - 2 младшая группа

Режим дня - средняя группа

Режим дня - старшая группа

Режим дня - подготовительная группа

Обновлено 16.09.2018 17:57
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 2

Обратная связь

Задать вопрос начальнику департамента образования

Задать вопрос руководителю

Задать вопрос НАБЛЮДАТЕЛЬНОМУ СОВЕТУ

Поиск



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 140" г. Перми.

При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна. 2017г.

Разработка сайта Рекламное агентство "ПТИЧКА"