company logo

Полезные ресурсы

http://gosuslugi.ru
Оценка качества муниципальных услуг
Министерство образования и науки Пермского края
Дошкольный портал города Перми
Личный кабинет дошкольника
Министерство образования и науки РФ

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Противодействие коррупции
Локальные правовые акты в сфере противодействия коррупции
Формы документов, связанных с противодействием коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции
Организация питания
Новости
Для родителей
Объявления
Советы специалистов
Прием в ДОУ
Фотогалерея
Компенсация части родительской платы
Режим дня
О правах детей с ОВЗ
Достижения
Контакты
Карта сайта
Методическая копилка
Вакансии
Безопасность
Документы
Наши достижения
Техническое конструирование и робототехника
12 месяцев - 12 конкурсов
12 месяцев - 12 конкурсов
На конкурсы ВМЕСТЕ
Читаем ВМЕСТЕ
Обратная связь
Задать вопрос начальнику департамента образования
Задать вопрос руководителю ДОУ
Задать вопрос наблюдательному совету
Оставить отзыв
Главная Для родителей Советы специалистов Достоинства и недостатки семейного и общественного воспитания
Достоинства и недостатки семейного и общественного воспитания PDF Печать E-mail
Автор: Администратор сайта   
25.07.2013 11:10

 

Достоинства и недостатки семейного  и общественного воспитания

Детский сад - недостатки

Семья - преимущества

Деловая форма общения воспитателей с детьми, сниженные интимность и эмоциональная включенность

Эмоциональная насыщенность отношений между родителями и ребенком, "общение ради общения", кровородственная близость и теплота

Наличие сменяющих друг друга воспитателей с разными программами поведения, методами воздействий на ребенка

Постоянство и длительность общения, переплетение частных жизней, сопричастность ребенка с общими планами отца и матери, других членов семьи

Обращение воспитателя ко всем детям, дозированность индивидуального общения с каждым ребенком

Индивидуальная обращенность педагогических воздействий на ребенка

Относительная регламентированность режима дня

Подвижный режим дня

Преимущественное общение с детьми одного возраста

Возможность общаться с родственниками разных возрастов

Детский сад - преимущества

Семья - недостатки

Наличие и использование программ воспитания и обучения дошкольников, научно-методических знаний у педагогов, методических пособий

Отсутствие программы воспитания, наличие отрывочных представлений о воспитании, использование случайной педагогической литературы

Целенаправленный характер воспитания и обучения детей

Стихийный характер воспитания и обучения ребенка, использование отдельных традиций и элементов целенаправленного воспитания

Условия жизни, быта, воспитания и обучения научно разработаны для детей, их потребностей

Тенденция создавать условия для себя, непонимание их важности для ребенка

Применение методов воспитания, обучения, адекватных возрастным особенностям и возможностям дошкольников, понимание их психических и духовных потребностей

Непонимание возрастных особенностей дошкольников; представление о них как об уменьшенной копии взрослых; инертность в поисках методов воспитания; стремление воспитывать как получится, непонимание духовных потребностей ребенка

Умелое применение оценки деятельности и поведения детей как стимула их развития

Непонимание роли оценки в воспитании и обучении ребенка, стремление оценивать не поведение и деятельность ребенка, а его личность

Разнообразная содержательная деятельность детей в обществе сверстников; возможность играть и общаться с широким кругом ровесников

Однообразие и малосодержательность деятельности ребенка; недостаток игрового общения взрослого и детей в семье

Наличие профессиональных умений для изучения личности ребенка в процессе деятельности

Неумение дать своему ребенку объективную характеристику, проанализировать свои методы воспитания

Защищенность ребенка от травмирующей стороны личной жизни взрослых, их плохого настроения

Беззащитность ребенка перед травмирующими факторами личной жизни родителей, перед их плохим настроением

Обновлено 25.07.2013 11:33
 

Обратная связь

Задать вопрос начальнику департамента образования

Задать вопрос руководителю

Задать вопрос НАБЛЮДАТЕЛЬНОМУ СОВЕТУ

Поиск



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 140" г. Перми.

При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна. 2017г.

Разработка сайта Рекламное агентство "ПТИЧКА"